Спутниковые технологии
Статьи
Спутниковый интернет
Спутниковые антенны
Спутниковое оборудование
Спутниковое телевидение
Контакты
Новости
В новом iPhone появится функция спутниковой связи

03.09.2021

Корпорация Apple решила оснастить новую линейку iPhone функцией спутниковой связи, чтобы пользователи могли совершать звонки и отправлять СМС даже при отсутствии сотовой связи.

Успешный старт Falcon Heavy — выполненное обещание Илона Маска

07.02.2018

6 февраля в 23:45 по московскому времени произошло самое ожидаемое событие в сфере космических технологий последнего времени — запуск самой большой ракеты, со времен Аполлона 11, доставившей человека на поверхность Луны, Falcon Heavy от частной американской компании SpaceX.

SpaceX отправят на орбиту четыре тысячи интернет-спутников

05.05.2017

Компания SpaceX хочет создать глобальную систему высокоскоростного интернета, для чего будет запущено более 4 тысяч спутников.

Компания SpaceX вывела на орбиту спутник-шпион для разведки США

05.05.2017

Полезная нагрузка была классифицирована как NROL-76. Представитель SpaceX не сообщил никаких подробностей о том, какой тип наблюдения будет выполнять устройство, насколько оно велико, или на какую орбиту оно будет доставлено.

Впервые в истории в космос вышел монгольский спутник

20.04.2017

Аппарат «Mongol Sat-1» («Монгол Сат-1») запустили 19 апреля.

Спутники связи «Экспресс-80» и «Экспресс-103» введут в эксплуатацию в 2020 году

17.04.2017

Ранее сообщалось, что в январе 2017 года компания «Информационные спутниковые системы имени академика М. Ф. Решетнева» (ИСС) начала работы по созданию.

О принципах формирования эфирного цифрового пакета при переходе на цифровое телевидения в России


О некоторых принципах формирования программной политики при переходе на цифровое телерадиовещание с учетом специфики регионального телевидения.

Обсудив основные положения и принципы программной политики при переходе на цифровые форматы вещания, предлагаемые НАТ, Роспечати, Росохранкультуры, Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерством информационных технологий и связи РФ, Правление Национальной ассоциации телерадиовещателей и Комиссия ОП РФ считают необходимым поручить руководству НАТ довести до сведения Правительства РФ, Минкультуры РФ, Минсвязи РФ, других компетентных органов власти следующие предложения.

1. При определении принципов группировки каналов учитывать их социальную значимость для населения страны, в связи с чем предусмотреть формирование одновременно обязательного пакета общедоступных программ, расширенного пакета свободного доступа и пакета каналов условного доступа.

2. Согласиться с предложением Минкультуры и Роспечати о составе обязательного пакета общедоступных программ по формуле 5+1” (общероссийские каналы: Первый, “Россия”, НТВ, а также «Культура», «Спорт» и один региональный канал).
Предложение «закрепить по одному мультиплексу» за общероссийскими каналами может привести к тому, что состав пакетов и условия распространения телепрограмм в цифровой среде будут определять не государство, а субъекты рынка, к которым перейдет функция регулятора.

3. Второй пакет должен включать телевизионные каналы, которые потребители бесплатно получают сегодня через аналоговые эфирные сети.

4. Третий пакет формируется из каналов, не вошедших в первые два. В нем могут присутствовать как платные каналы, так и ТВЧ. Из этой модели логически вытекает вывод о том, что в индустрии будет создана ситуация конкурсного отбора, соблюдения определенных приоритетов, установленных государством.

5. Рекомендовать в качестве одного из основных критериев формирования пакетов каналов свободного доступа положения Европейской конвенции о трансграничном телевидении («Обязанности вещателя» и «Культурные цели»), к которой присоединилась Россия. Вещателям, программная политика которых соответствует указанным критериям, необходимо обеспечить равные возможности включения в расширенный пакет свободного доступа независимо от их организационно-правового положения и статуса.


6. Просить Правительственную комиссию по развитию телерадиовещания поручить НАТ организовать и провести кампанию сбора заявок от вещателей, в том числе региональных, которые хотят попасть в состав пакетов свободного доступа на конкретных территориях. Подготовить структуру вещания в каждом регионе (крупных городах, населенных пунктах) с учетом состава каналов свободного доступа.

Информационно-аналитический центр НАТ



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru